За пожилыми петербургскими пациентами будут наблюдать по WhatsApp

Логотип компании
20.04.2020Автор
За пожилыми петербургскими пациентами будут наблюдать по WhatsApp
Для этого в поликлиниках будет составлен план-график до 30 апреля 2020 года и далее на май до особого распоряжения.

В соответствии с Постановлением о проведении дополнительных мер по недопущению распространения COVID-19, комитет по здравоохранению разработал порядок наблюдения за пожилыми людьми старше 65 лет и инвалидами.

По решению комздрава, большая часть медицинского наблюдения будет осуществляться дистанционным способом. Для этого в поликлиниках будет составлен план-график до 30 апреля 2020 года и далее на май до особого распоряжения. Еженедельно уполномоченный работник будет обзванивать каждого пожилого человека старше 65 лет или получать информацию по WhatsApp и sms. Очный осмотр также будет осуществляться, если пациент вызовет врача на дом.

Согласно статистике, на данный момент в Санкт-Петербурге проживает 858 016 граждан старше 65 лет, что составляет 15,9% от численности городского населения. Значительную часть граждан 65 + составляют инвалиды. Количество участков врачей-терапевтов, а также врачей общей практики составляет 2 719. В среднем на один участок приходится 316 человек старше 65 лет. По данным издания «Доктор.Питер» в Петербурге проживает 897 тысяч в возрасте 65 лет, в неделю врач должен посещать около 23 тысяч человек.

Напомним, что вместе с тем не так давно Минздрав запустил чат-боты для информирования населения о COVID-19. Доступ к ним можно получить через WhatsApp и ICQ New. В первом случае достаточно написать любое сообщение на номер +7 495 624-01-68, во втором – найти в поиске @minzdravbot. Помимо граждан сервисом могут воспользоваться медицинские работники для оперативного доступа к методическим рекомендациям по лечению пациентов

Читайте также
IT-World разбирался, как машинное обучение трансформирует клиентский опыт, в чем специфика работы ИИ-ассистентов в банковской сфере, и влияет ли внедрение технологий  на рост удовлетворенности и лояльности клиентов.

Похожие статьи