Cisco представляет новый инструментарий для удаленной работы

Логотип компании
17.06.2019
Cisco представляет новый инструментарий для удаленной работы
Новый инструментарий для совместной работы призван сделать использование Cisco Jabber, Cisco Webex Teams и Cisco Webex Meetings удобнее.

Cisco представляет новый инструментарий для совместной работы, призванный сделать использование Cisco Jabber, Cisco Webex Teams и Cisco Webex Meetings удобнее.

Задача единого пользовательского интерфейса для всех инструментов Cisco – это при, например, переходе от телефонного звонка к видеоконференции или к групповому вызову, создавать ощущение, что человек остается все в той же привычной среде.

Другими словами, пользователь должен иметь возможность один раз обозначить и настроить свои предпочтения и больше никогда об этом не вспоминать. Теперь все устройства Cisco работают под управлением одной операционной системы, а все приложения совмещаются друг с другом.

В марте Cisco представила функционал People Insights для Webex Meetings, который работает как персональный помощник и в любой момент может предоставить профессиональную справку (на основе данных, имеющихся в открытом доступе) о людях и компаниях, с которыми человек встречается. Теперь функционал People Insights доступен для всего портфолио - для телефонных вызовов, сообщений и даже для Jabber.

Выглядит и функционирует Cisco Jabber в итоге точно так же, как Webex Teams. Вы предпочитаете Jabber, а ваш руководитель —Teams? Никаких проблем. Набирайте свой текст в Jabber, и он тотчас же появится в приложении Teams.

Cisco называет это «универсальным интерфейсом» (unified experience). Продукт, по заверению разработчиков, полезен не только пользователям, но и целым ИТ-подразделениям, так как теперь они смогут перевести своих пользователей в облако в удобное время, не выделяя ресурсы на их переобучение.

 

Похожие статьи