Cisco представляет новый инструментарий для удаленной работы

Логотип компании
17.06.2019
Cisco представляет новый инструментарий для удаленной работы
Cisco представляет новый инструментарий для удаленной работы
Новый инструментарий для совместной работы призван сделать использование Cisco Jabber, Cisco Webex Teams и Cisco Webex Meetings удобнее.

Cisco представляет новый инструментарий для совместной работы, призванный сделать использование Cisco Jabber, Cisco Webex Teams и Cisco Webex Meetings удобнее.

Задача единого пользовательского интерфейса для всех инструментов Cisco – это при, например, переходе от телефонного звонка к видеоконференции или к групповому вызову, создавать ощущение, что человек остается все в той же привычной среде.

Другими словами, пользователь должен иметь возможность один раз обозначить и настроить свои предпочтения и больше никогда об этом не вспоминать. Теперь все устройства Cisco работают под управлением одной операционной системы, а все приложения совмещаются друг с другом.

В марте Cisco представила функционал People Insights для Webex Meetings, который работает как персональный помощник и в любой момент может предоставить профессиональную справку (на основе данных, имеющихся в открытом доступе) о людях и компаниях, с которыми человек встречается. Теперь функционал People Insights доступен для всего портфолио - для телефонных вызовов, сообщений и даже для Jabber.

Выглядит и функционирует Cisco Jabber в итоге точно так же, как Webex Teams. Вы предпочитаете Jabber, а ваш руководитель —Teams? Никаких проблем. Набирайте свой текст в Jabber, и он тотчас же появится в приложении Teams.

Cisco называет это «универсальным интерфейсом» (unified experience). Продукт, по заверению разработчиков, полезен не только пользователям, но и целым ИТ-подразделениям, так как теперь они смогут перевести своих пользователей в облако в удобное время, не выделяя ресурсы на их переобучение.

 

Похожие статьи