«ЛЕНТА» объединила технологии для ритейла в одном гипермаркете

Логотип компании
17.12.2019
«ЛЕНТА» объединила технологии для ритейла в одном гипермаркете
В магазине работают все популярные технологии для ритейла последнего поколения: сенсорные кассы с 2 большими экранами для покупателя и кассира, модули приёма наличных в кафе, мультимедийные прайс-чекеры, решения для самообслуживания.

В ноябре в Санкт-Петербурге «ЛЕНТА» открыла флагманский гипермаркет на Обводном канале в новом формате. В магазине работают все популярные технологии для ритейла последнего поколения: сенсорные кассы с 2 большими экранами для покупателя и кассира, модули приёма наличных в кафе, мультимедийные прайс-чекеры, решения для самообслуживания.

Для классического формата обслуживания ритейлер установил 28 сенсорных касс Set Touch компании CSI. Каждая состоит из двух больших LCD-дисплеев — для кассира и покупателя. Второй сенсорный дисплей, помимо базовой функции отображения списка товаров и цен, станет дополнительным каналом коммуникации, который позволит демонстрировать различный контент, собирать обратную связь, а также предоставлять интерактивный и персонализированный сервис для покупателей. Кассовое оборудование дополняют биоптические имидж-сканеры Datalogic, которые моментально считывают линейные и двумерные штрихкоды любой сложности, что пригодится в рамках грядущего расширения категорий маркированной продукции.

Покупатели, которые выбирают классический формат обслуживания, могут проверить цены прямо в торговом зале — на мультимедийных прайс-чекерах CSI. Они показывают изображение товара, обычную и акционную цену, а также могут использоваться для демонстрации персональных предложений и расширенной информации по товарам.

В кафе 2 сенсорные кассы. Одна из них предназначена для индивидуальных заказов и позволяет покупателям самостоятельно оплачивать товар, а повару — не прикасаться к деньгам. В решении вместе с кассовой программой Set Touch использован отказоустойчивый модуль приёма наличных японской компании Glory. Он распознает поступающие от покупателя купюры и монеты и выдаёт сдачу, позволяя исключить ошибки и потери при расчёте.

Ритейлер также предлагает несколько вариантов самостоятельной оплаты покупок, объединённых зоной самообслуживания. Для покупателей с небольшой корзиной работает 8 касс самообслуживания. Клиентам с крупными покупками предлагается 120 терминалов самостоятельного сканирования с решением «ЛЕНТА скан», которые позволяют сканировать товары прямо в торговом зале. Покупки можно сразу упаковать, а расчёт произвести удобным способом на одной из 6 станций оплаты. Решения зоны самообслуживания для «ЛЕНТЫ» внедряет CSI. По итогам первого месяца работы ими воспользовалась четверть покупателей нового гипермаркета.

Похожие статьи