Ventra внедрила на складе Henkel систему мониторинга техники

Логотип компании
21.01.2020
Ventra внедрила на складе Henkel систему мониторинга техники
В течение смены на каждой единице складской техники могут поочередно работать несколько человек, что мешает осуществлять контроль за деятельностью водителей, затрудняет анализ простоя техники, приводит к сложностям в наблюдении за бережным отношением к ней, профилактике аварийных ситуаций.

Ventra завершила пилотный проект по внедрению на складе Henkel RUS системы мониторинга складской техники, позволяющей сократить затраты на аварийный ремонт, получить достоверные сведения о загрузке техники и водителей, повысить безопасность на складе.

В течение смены на каждой единице складской техники могут поочередно работать несколько человек, что мешает осуществлять контроль за деятельностью водителей, затрудняет анализ простоя техники, приводит к сложностям в наблюдении за бережным отношением к ней, профилактике аварийных ситуаций. Системой контроля было оснащено 10 объектов складской техники. По результатам 1 месяца эксплуатации был зафиксирован положительный эффект, позволяющий приступить к полноценному внедрению системы на складе и производстве заказчика.

Работы по подготовке и анализу складских мощностей заказчика стартовали в IV квартале, а непосредственно тестирование происходило на протяжении декабря 2019 г. Решения, установленные на складской технике, позволяют оценивать эффективность использования складской техники, проводить мониторинг выполнения производственных задач, вести персональный учет бережного обращения с техникой. Внедрение системы обеспечивает сокращение издержек на ремонт за счет повышения персональной ответственности водителей, а также позволяет мониторить состояние парка техники за счет измерения эффективности работающей техники в той или иной комплектации и благодаря этому оптимизировать затраты.

Программа позволяет разграничивать доступ персонала к разным категориям техники, фиксировать аварийные ситуации и факты нарушения техники безопасности, собирать данные о простоях, отслеживая загрузку не только по единицам техники или персональным данным операторов, но и по различным временным периодам. Сейчас идет подготовка к полноценному внедрению оборудования, ПО и техподдержки. Программное обеспечение предусматривает возможность быстрой доработки под потребности и не вступает в конфликт с имеющимся ПО оборудования.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.

Похожие статьи