Мегафон запустил «Цифрового юриста»

Логотип компании
29.01.2020
Мегафон запустил «Цифрового юриста»
Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.

МегаФон запустил обновленный сервис «Цифровой юрист», который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70% рабочего времени.

«Цифровой юрист» разработан совместно компанией Nlogic. В основе экосистемы «Цифрового юриста» лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.

Продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота, реализованного в web-интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ. Также ему можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом.

Как отметили в компании, сервис повышает скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика.

Продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в pdf. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.

«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учетные системы, такие как 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.

Решение ориентировано на крупные федеральные структуры с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг.

Подобное решение существует и у МТС, который запустил Norma в декабре 2019 г. Она позволяет анализировать юридические документы, систематизировать их, создавать шаблоны, следить за исполнением контрактов и присылать напоминания о продлении соглашений или истечении сроков. И если продукт МТС может обойтись в 200-250 тысяч рублей в год, то Билайн, который так же имеет свое юридическое решение, продавать его не намерен.

Читайте также
IT-World разбирался, почему монолитные корпоративные системы — это бомба замедленного действия и как избежать ошибок при проектировании.

Похожие статьи