В 10 магазинах Х5 появились многофункциональные планшеты

Логотип компании
18.05.2020Автор
Компания разработала устройство, которое одновременно является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, винным сомелье, прайсчекером, порталом вакансий и окном обратной связи.

На базе лаборатории инноваций компания разработала устройство, которое одновременно является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, винным сомелье, прайсчекером, порталом вакансий и окном обратной связи.

Планшет размещается на стене и доступен как сотрудникам, так и посетителям. На данный момент с его помощью можно проверить цены в магазине, пройти опрос, получить персональное предложение или оставить отзыв. Помимо этого, устройство предоставляет информационный сервис для сотрудников «Пятёрочки»: доступ в личный кабинет, к учебно-информационному порталу и другим сервисам. В ближайшем времени в планшете будут появляться новые функции.

Также он позволяет проводить табелирование персонала по FaceID: работнику для начала и завершения смены достаточно сделать снимок встроенной в планшет камерой – остальное сделает автоматизированная система распознавания лиц и учёта рабочего времени.

В 10 магазинах Х5 появились многофункциональные планшеты. Рис. 1

В рамках пилота новинка тестируется в 10 магазинах «Пятёрочка», а в ближайшее время будет установлен ещё в 54 магазинах торговой сети. В 30 супермаркетах «Перекрёсток» устройство будет выполнять задачи винного сомелье. С его помощью покупатель сможет выбрать вино, исходя из своих предпочтений, получить рекомендацию, а также подробную информацию о продукте. По «воздуху» планшет способен направлять данные о выбранном покупателем товаре на электронный ценник. Ценник начинает светиться, помогая определить, где находится нужный объект.

Устройство оснащено 15-дюймовым экраном, встроенными динамиками и микрофоном для голосовых сервисов, есть возможность сбора NPS и оценки товара. Программное обеспечение разработано в Х5 и входит в единую систему с другими продуктами лаборатории инноваций – кассой самообслуживания и терминалом лояльности. Интерфейс основан на WEB-технологии для быстрой адаптации и изменений.

Как отметили в компании, результаты пилота показали рост NPS («удовлетворенности покупателей»), более глубокое знание о потребностях клиентов, повышение РТО, снижение издержек на найм линейного персонала, более точный учёт рабочего времени, уменьшение количества нарушений и ошибок при табелировании.

Похожие статьи