Nexign завершила миграцию абонентов во всех филиалах Yota

Логотип компании
Nexign завершила миграцию абонентов во всех филиалах Yota
Nexign завершила миграцию абонентов во всех филиалах Yota
Внедрение Nexign Network Monetisation Suite позволило Yota оперативно запускать новые продукты и сервисы с минимальными затратами на их внедрение.

Компания Nexign (входит в «ИКС Холдинг») объявила об успешном завершении проекта миграции абонентов во всех филиалах оператора связи Yota на последний релиз Nexign Network Monetisation Suite – многофункциональное решение для тарификации, формирования начислений и управления политиками качества предоставления услуг в режиме реального времени.

Yota стала первым мобильным оператором, который предложил своим клиентам пакеты связи, настраиваемые с точностью до минуты и гигабайта, и дифференцированную оплату за различные виды трафика. Имеющееся технологическое решение не подразумевало горизонтального масштабирования, поэтому компании стал необходим масштабируемый и гибкий инструмент для управления политиками и тарификацией внутри сети.

Чтобы повысить эффективность своих внутренних процессов, Yota выбрала продукт Nexign Network Monetisation Suite, включающий в себя решения PCRF (Policy and Charging Rules Function), RCAF (RAN congestion awareness function) и UDR (User Data Repository).

В результате реализации проекта Yota получила мощное и гибкое промышленное решение, полностью отвечающее потребностям бизнеса мобильного оператора. Внедрение Nexign Network Monetisation Suite позволило Yota оперативно запускать новые продукты и сервисы с минимальными затратами на их внедрение. Система также обладает большим количеством открытых интерфейсов и позволяет легко интегрировать новые сервисы, в том числе с привлечением партнеров. Благодаря функциональным и технологическим возможностям продукта компания поддерживает высокое качество услуг даже при многократном росте нагрузки.

После миграции на решение Nexign компания Yota на 10-20% снизила совокупную стоимость владения (TCO) за счет экономии на дополнительных лицензиях сторонних поставщиков. Используя функцию PCRF, Yota также сократила время вывода на рынок новых продуктов и услуг (TTM - time to market) на 20% и увеличила отказоустойчивость на 40%, что позволяет оператору обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и сохранять конкурентное преимущество.

«Совместный проект с Nexign по внедрению Nexign Network Monetisation Suite позволил нам реализовать уникальный для телеком-рынка продукт «Конструктор связи», а также сохранить высокое качество услуг при росте количества клиентов. В последние 6 месяцев новое программное решение прошло беспрецедентное нагрузочное тестирование: в связи с пандемией трафик от бизнес-приложений внутри сети вырос в 2.5 раза», – говорит Андрей Жикин, директор по информационным технологиям компании Yota.

«Проект Nexign в Yota – это первое внедрение нашего решения у оператора связи, использующего биллинговую систему стороннего поставщика. Тем не менее, интеграция с BSS-системами Yota была проведена незаметно для абонентов всех филиалов Yota – без аварий и каких-либо перерывов в работе оператора. При этом не потребовалось делать дополнительные доработки в биллинге или других системах – все потребности оператора были закрыты единым решением Nexign», - комментирует Алексей Ведин, директор по продуктам монетизации сети Nexign.

Похожие статьи