Технологии CIOsex. В погоне за временем

Логотип компании
Технологии CIOsex. В погоне за временем
Пал Палыч, недавно вступивший в должность CIO большой компании, как обычно пришел на работу около 8 утра, разбудив охрану. До начала рабочего дня было 2 часа - самое время спокойно поработать, так как с 10 до 18-30 обычно было просто не продохнуть.

Пал Палыч, недавно вступивший в должность CIO большой компании, как обычно пришел на работу около 8 утра, разбудив охрану. До начала рабочего дня было 2 часа - самое время спокойно поработать, так как с 10 до 18-30 обычно было просто не продохнуть.

Белкин в колесе

Огромное количество совещаний, необходимость постоянного контроля и участия буквально во всем, продиктованная исключительно бизнес-необходимостью, плюс консультации руководителей подразделений съедали практически все время.

«Так, что у нас сегодня? Рассмотреть пару коммерческих предложений, подумать над бюджетом внедрения, составить обоснование бюджета на следующий год, написать справку о преимуществах внедрения проектного офиса, раскидать задачи в системе... Сходить на совещание к коммерсантам, на планерку к директору, провести презентацию новой системы сотрудникам, составить бриф должности, посмотреть, как работают новые сервера, договориться с администрацией бизнес-центра о заведении нового кабеля... Вроде ничего не забыл? А, да, — еще написать приказ о начале внедрения и провести три интервью» — под эти мысли Пал Палыч приступил к выполнению намеченного. До начала рабочего дня остался один час пятьдесят три минуты.

Первый звонок раздался в 9:55. «Пал Палыч, пожалуйста! Не печатает принтер, шуршит, а директору очень-очень срочно надо распечатать график» — секретарь шефа, как обычно, была сама непосредственность. Полгода потрачено, чтобы заставить звонить эту дамочку в helpdesk, но нет же: считает, что если «директору надо», то решить проблему может только CIO. Правой рукой дописывая бриф новой должности, Пал Палыч левой на ноутбуке вбил заявку, одновременно отвечая на следующий звонок: отдел продаж сообщил, что «упала» сотовая связь и просил принять меры: выездные продавцы потеряли связь с базой продаж и грозились объявить бойкот. Короткое расследование показало, что коммерсанты — тоже как всегда — забыли заплатить за связь: бюджет на коммуникации у них отдельный. Следующий звонок был из отдела персонала с напоминанием о собеседовании. Еще один — из группы системного администрирования: сообщили, что сервера запущены, и можно смотреть; следующий — от шефа: тот любопытствовал, что это за счет на сопровождение 1С, и можно ли его не оплачивать... Отвечал Пал Палыч по дороге в отдел персонала (честь и хвала телефонам стандарта dect), после чего было интервью: кандидат показался интересным, но у Пал Палыча не было уверенности, выдержит ли он такой темп. Да и то сказать: за стандартный час собеседования звонили 8 раз, и два — заходили, интересовались...

 Обед показался манной небесной. Пал Палыч вообще любил обеды. И не за еду (без нее вполне можно обойтись), а за отсутствие рабочего телефона и ноутбука рядом. Но увы. В этот раз не повезло, и Пал Палыч, судорожно пережевывая бифштекс, пытался объяснить очередному абоненту преимущества планируемой к внедрению системы, после чего на середине компота договорился с охраной о пропуске для пришедших консультантов, машинально отметив про себя, что три минуты тишины он все-таки получил...

Вернувшись на место, поговорил с консультантами, забежал в серверную, распечатал положение о премировании, ответил еще на несколько звонков, сходил к коммерсантам, провел презентацию, поставил чашку с пакетиком чая на стол, ответил еще на один звонок, сходил на планерку, получил еще вводных, левой рукой выпил холодный чай, правой печатая письмо в администрацию — то самое, о прокладке кабеля... Потом были еще звонки, собрание в отделе, и — после 18:30 — судорожные попытки написать «рыбу» требований к внедрению...

Вопрос на засыпку

 — Мужчина, простите! Исследовательский центр "Технологии нового века". Мы проводим анкетирование жителей нашего города по актуальной теме. Не желаете принять участие? — подскочила к Пал Палычу на улице молодая девушка.
 - Почему нет? Вполне могу помочь! — на автомате выдал Пал Палыч. Ему уже действительно было почти все равно: он опять ушел с работы в 8, и пребывал в легкой прострации, прокручивая завтрашний разговор с акционерами по обоснованию ИТ-бюджета на следующий год.
 — Меня зовут Екатерина, я задам вам несколько простых вопросов…
Девушка на секунду зарылась в свои бумажки, а потом, подняв глаза, что-то написала на одной из них и спросила:
 — Ваш возраст?
 — 34.
 — Семейное положение?
 — Холост.
 — Работаете в какой области?
— Информационные технологии и управление.
 — Ваше отношение к сексу?
 — К сексу? Секс это ... — Пал Палыч на минуту задумался, а потом неожиданно для себя выдал «на автомате»: — Секс — это технология. В первую очередь. Потом — реализация. Потом — тестирование и отладка, после чего — сдача заказчику. А, и еще — процесс описывается заданием, оформленным по 21-му ГОСТу. С соответствующими утверждениями и согласованиями, разумеется. А еще секс может быть описан при помощи процессной модели управления в рамках внедрения новой оптимизированной модели управления... Но и сам этот процесс, честно говоря — тот еще... секс. Еще вопросы? - и, почему-то рассердившись, повернулся и пошел прочь.
— А... — только и смогла ответить девушка, глядя в спину уходящему Пал Палычу: таких странных респондентов она еще не встречала.
...Тем временем, реализуя когда-то задуманный процесс, приближался новый день: еще один день недавно вступившего в должность CIO большой компании...

Текст: Александр Башкиров

Опубликовано 05.03.2010