УправлениеИТ Директор

CIO University: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения"

| 20.03.2017

CIO University: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения"

14 марта в КДЦ «Club House» прошло второе заседание CIO University, посвященное Искусственному интеллекту в Service desk

14 марта в КДЦ «Club House» прошло второе заседание CIO University, посвященное Искусственному интеллекту в Service desk. Спикером заседания стал Григорий Чхеидзе (Заместитель директора ЕТС по качеству, CSI).

Тема методов применения искусственного интеллекта в Service desk еще не обсуждалась в рамках Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров, поэтому вызвала интерес среди членов сообщества и постоянных гостей. Как отмечает сам Григорий Чхеидзе: «Искусственный интеллект — это современный тренд, но мы чаще слышим о его применении в научных исследованиях или у крупных компаний, до которых простым людям очень далеко. Пример применения ИИ в Service Desk CSI показывает, что при наличии достаточной мотивации практический эффект можно получить уже сейчас».

img

В результате выступления участники мероприятия узнали, для чего лучше использовать искусственный интеллект; как работает служба Service desk в крупных ИТ-компаниях Санкт-Петербурга; какие факторы влияют на успех в данном процессе.

Александр Ежилов: «Встреча прошла весьма продуктивно! Поговорили об искусственном интеллекте и немного о KPI, и все это вокруг Service desk! Похоже Григорий открыл ящик Пандоры, и скоро всех нас ждут серьезные изменения в процессах поддержки пользователей.»

Несмотря на объемное выступление спикера, у слушателей осталось много вопросов, на часть из которых Григорий смог ответить в кулуарах.

img

Кроме обсуждаемой темы, был представлен новый член сообщества – Полина Айдарова. В своей самопрезентации Полина рассказала о профессиональном прошлом и достижениях. Далее по традиции Полине был вручен значок клуба.

Новый проект Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «CIO University» – это площадка для обмена опытом не только для начинающих специалистов, но и ИТ-директоров. Мы развиваем ИТ-специалистов, чтобы члены нашего клуба всегда были востребованы и могли самостоятельно формировать новые тренды индустрии. 


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Hot Mobile&Backend: офлайн-митап в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (пространство Freedom, залы «Библиотека» и Brandroom)
24.04.2021
11:00
Онлайн-конференция IT Entrance
ОНЛАЙН
Бесплатно
24.04.2021
10:00-15:00
Конференция Marketing Weekend 2.0
ОНЛАЙН
300 руб
24.04.2021 — 25.04.2021
11:00–17:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
25.04.2021
Весенний документооборот – 2021
Кисловодск, Отель «Green Resort Hotel&Spa», ул. Шаумяна, 31/33
26.04.2021 — 30.04.2021