В Систему-112 Санкт-Петербурга за июль поступило 240 тысяч сообщений

Логотип компании
13.08.2019
В Систему-112 Санкт-Петербурга за июль поступило 240 тысяч сообщений
Операторы Службы экстренных вызовов 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском

В Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга за июль текущего года поступило около 240 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило 7 700, а максимальное количество сообщений было зафиксировано в пятницу 26 июля – более 10 тысяч.

Из общего числа поступивших по телефону 112 обращений на реагирование в полицию направлено более 66 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь – более 55 тысяч, в пожарно-спасательную службу – около 4,5 тысяч обращений и порядка 1 тысячи – в службу газа. При этом, более 16 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.

Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 стали дорожно-транспортные происшествия – более 15 тысяч сообщений за июль 2019 года. Из них около 300 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Около 2 тысяч сообщений касались пожаров.

Операторы Службы экстренных вызовов 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. При поступлении СМС-сообщения по номеру «112» оператор в ответ направит заявителю СМС-сообщение с подтверждением получения информации.

Оперативно связаться со Службой экстренных вызовов 112 теперь можно и через мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург». Для этого в приложении появился новый функционал «Экстренная помощь». В специальной форме, которую необходимо заполнить перед отправлением сообщения в службу 112, можно отдельно указать, что заявитель имеет ограничения по слуху/речи. При отправке сообщения в Службу экстренных вызовов 112 необходимо написать, что случилось и какая помощь требуется, а также подтвердить адрес происшествия (определяется автоматически в соответствии с геолокацией мобильного устройства). Кроме того, должны быть указаны персональные данные пользователя – фамилия, имя, отчество и дата рождения. Эти данные заполняются автоматически – из учетной записи ЕСИА «Госуслуги», через которую пользователь авторизовался в приложении. Адрес проживания и телефон для связи не обязательны и указываются по желанию. Заполнить форму с персональными данными в «Экстренной помощи» можно заранее, чтобы не терять на это время в экстренной ситуации.

Благодаря новой функции «Экстренная помощь» обращение в Службу 112 стало ещё проще и доступнее (особенно для людей с ограниченными возможностями). Сокращается время обработки таких сообщений операторами 112, поскольку в них уже будет содержаться максимально полная информация о заявителе, его местонахождении и самом происшествии.

Источник: СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр»

Читайте также
Искусственный интеллект приковывает к себе большой интерес, потому что ИИ технологии уже сейчас могут решать разные задачи бизнеса. Среди успешных примеров их применения — создание «умной» системы электронного документооборота, автоматизирующей рутинную работу и исключающей «человеческий фактор». Как оптимизировать бизнес и зарабатывать на прогрессе, рассказывает Анастасия Петелина, операционный директор DreamDocs.