Жилищно-коммунальные службы Петродворцового района работают продуктивнее остальных

Логотип компании
19.08.2015
С 10 по 16 августа жители Петербурга 5 840 раз обратились с жалобами в Центр обработки вызовов 004, что на 5,6% больше в сравнении с предыдущей неделей

С 10 по 16 августа жители Петербурга 5 840 раз обратились с жалобами в Центр обработки вызовов 004, что на 5,6% больше в сравнении с предыдущей неделей.

Претензии по качеству коммунальных услуг по горячему водоснабжению сотрудники центра получили 1 024 раза. При этом жители Васильевского острова обратились 291 раз – это почти треть (28,4%) от общего количества зарегистрированных жалоб по этой категории.

Жители из Кировского, Невского и Центрального районов больше были обеспокоены за санитарное содержание домовладений, в совокупности от них поступило 340 звонков. Всего же сотрудники Центра 004 приняли 955 жалоб по этой теме.

Немногим меньше поступило обращений по электроснабжению – 929. Преимущественно звонили жители Невского района Санкт-Петербурга. Также надо отметить, что именно этот район стал лидером по количеству претензий - 704 обращения.

На протяжении нескольких недель жилищно-коммунальные службы Петродворцового района оперативно отрабатывают наибольшее количество заявок от общего числа, поступивших за неделю. Так, с 10 по 16 августа ими было закрыто более половины обращений – 52,2% жалоб.

Источник: Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга

Читайте также
IT-World разбирался, почему монолитные корпоративные системы — это бомба замедленного действия и как избежать ошибок при проектировании.


Похожие статьи