IT ManagerИТ в госсектореНовости госсектора

Информационно-справочная служба «122» меняет свой формат

| 07.10.2020

Информационно-справочная служба «122» меняет свой формат

Теперь жители города смогут узнать информацию, касающуюся не только пандемии, но и транспорта, льгот, образования, культуры, строительства, туризма. Также служба будет принимать обращения граждан в социальных сетях. По мнению чиновников, это позволит сделать жизнь петербуржцев комфортнее. Вся необходимая информация будет доступна по номеру телефона.

Служба «122» была запущена в эксплуатацию в апреле 2020 года для оказания круглосуточной централизованной информационной поддержки по вопросам противодействия коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге. За время работы службы операторы отработали уже более 100 тысяч звонков.

Для максимального удобства горожан также планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно.  Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая информационно-справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» с мобильного телефона и с персонального компьютера.

«Сейчас самое большое количество обращений связано с социальными выплатами, с графиком работы МФЦ и с общим режимом работы государственных органов. Предполагается, что служба 122 станет единой городской справочной, которая будет отвечать на все вопросы жителей и гостей», - сказал Председатель Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Станислав Казарин.

Хотим напомнить, что Служба «122» и Служба экстренных вызовов «112» — это совершенно разные ресурсы. Короткий номер «112» предназначен именно для экстренных сообщений, это единый номер вызова всех экстренных служб города. Операторы 112 круглосуточно принимают звонки от жителей и гостей города, передавая их дальше на реагирование в экстренные службы (пожарные, полиция, скорая помощь, служба газа и т.д.). Позвонить по «экстренному» номеру 112 можно с любого стационарного или мобильного телефона, звонок бесплатный, в том числе и с общественных телефонов-автоматов. В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить «экстренное» смс-сообщение, что особенно важно для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. Операторы 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

 

Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия

Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020
Heisenbug 2020 Moscow
ОНЛАЙН
11 500 руб
04.11.2020 — 07.11.2020
Форум МАС’2020
Москва, «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14), павильон «Форум», зал «Западный»
05.11.2020
10:00
Loginom Days 2020
ОНЛАЙН
09.11.2020 — 13.11.2020