Конференция «Цифровые технологии в фармацевтике»
Использование современных цифровых технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. Как оптимизировать процесс внедрения маркировки лекарственных препаратов, оперативно перейти на отечественные ИТ-решения, использовать облачные сервисы при взаимодействии с клиентами, внедрить Data-Driven маркетинг и применять искусственный интеллект — эти и многие другие вопросы обсудят ИТ-директора, руководители финансового департамента и департамента маркетинга ведущих российских и зарубежных фармацевтических компаний на Девятой конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности».
Ключевые темы конференции:
- Как оперативно перейти на отечественные ИТ-решения для обеспечения непрерывности деятельности фармацевтической компании
- Импортозамещение MES: как перейти на отечественные системы управления производственными процессами
- Маркировка в период санкций: опыт внедрения отечественных решений для кодирования и маркировки ЛП
- Эффективные каналы розничной электронной торговли фармацевтической продукции
- Как с помощью Big Data прогнозировать продажи и снижать затраты
- Построение единой системы взаимодействия с контрагентами при помощи использования CRM-системы
- Ведение ЭДО с контрагентами в фармацевтической сфере: проблемы внедрения и преимущества использования
- Как сформировать регистрационное досье лекарственного препарата в электронном виде по стандартам GMP
- Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок, ГК ГЕНЕРИУМ
- Илья Чугункин, уполномоченный по качеству фармацевтического обеспечения и медицинских изделий, СМ-Клиника
- Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований, DSM Group
- Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс
- Сергей Белобородов, генеральный директор, CSC Pharma
- Эльвира Буряк, руководитель складского комплекса, АстраЗенека Индастриз
- Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции, Болеар
- Евгений Баринов, заместитель генерального директора по финансам и цифровым технологиям, НАНОЛЕК
- Надежда Рожкова, эксперт по корпоративным финансам
- Даурен Абеуов, руководитель маркетплейса, Здравсити