Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков

Конференции и конгрессы

ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 – 22.06.2021
09:00–18:00
21-22 июня в Санкт-Петербурге пройдет Conversations, пятая конференция по разговорному AI для бизнеса и разработчиков. В программе Conversations V – актуальные отраслевые кейсы разработки и внедрения голосовых ассистентов и чат-ботов от Альфа-Банка, X5 Retail Group, Philip Morris International, IVI, Hotbot.ai, Jivo, экспертиза и индустриальные тренды от Яндекса, Сбера, Mail. Ru Group, Студии Артемия Лебедева, Project Voice, технологии от Voximplant, Botmock, DeepPavlov, Just AI, TORTU и многих других.

Принять участие в событии можно как офлайн – в Solo Sokos Palace Bridge, так и онлайн – оба дня будет вестись трансляция.

Участников ждут секция «Conversational lego» – обзор технологий вокруг разговорного AI от синтеза речи до распознавания эмоций, Live Demo Show готовых диалоговых решений, встреча комьюнити разработчиков голосовых ассистентов, нетворкинг на летней вечеринке с участием Billy’s Band и не только.

О чем расскажут спикеры Business Day
  • Где у него кнопка? Voice UX и эволюция финансовых интерфейсов. Владимир Китляр, Альфа-Банк
  • AI по-взрослому: как боты IQOS оптимизируют затраты на обслуживание и улучшают клиентский опыт. Александра Коткова, Владимир Лазаренко, Philip Morris International
  • Сlient science — как научить клиента доверять голосовому боту? Мария Кудряшова, Никита Грибов, Сбербанк
  • Как мы использовали чат-боты для маркетинга и что из этого вышло. Ирина Переметько, Jivo
  • Разговорный AI в России — ключевые игроки, тренды и оценки рынка. Кирилл Петров, Just AI
  • Как построить диалог AI-дизайнера с клиентом. На примере Николая Иронова. Роман Косовичев, Студия Артемия Лебедева

О чем расскажут спикеры Technology Day
  • Поиск смысла в океане данных: анализ и разметка интентов при создании голосовых ботов. Антон Кленицкий, X5 Retail Group
  • Биометрический бум: как технологии помогают нам в повседневной жизни. Станислав Милых, SberDevices
  • Cloud Contact Center vs. On-prem software: две сущности одной личности или как выбрать правильное альтер-эго для бизнеса. Александр Штейн, Voximplant
  • 3 ошибки, которые поменяли наш взгляд на проектирование разговорных продуктов. Юлия Мицкевич, TORTU
  • Partners in AI: как разработчику стать предпринимателем и сотрудничать с e-commerce, ритейлом, финтехом. Сергей Фомин, Just AI

С международной экспертизой на Conversations V выступят зарубежные спикеры. Jason Gilbert, Сharacter Designer в Intuition Robotics (компания реализует сложные проекты от AI-ассистентов-компаньонов для пожилых людей до автомобильных ассистентов), ответит на вопрос, нужна ли личность ассистентам и чат-ботам. Bradley Metrock, один из главных визионеров voice-индустрии и CEO знаменитого проекта Project Voice, расскажет об эволюции голосовых технологий и разговорного AI. Brielle Nickoloff, Cofounder & Head of Product в Botmock поделится знаниями о том, как проектировать диалоговый интерфейс для мультилингвальных ботов. Бизнес-консультант Goh Hirose расскажет, как не потерять эмпатию и эмоциональность в AI-коммуникациях.

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают