AdCamp обозначила претензии на рынок мобильной рекламы
В январе будущего года начнет полноценную работу новая рекламная платформа AdCamp. О ее создании объявлено в рамках IV Международного форума мобильных разработчиков Apps4All в Москве.
Площадка для представления новой платформы выбрана неслучайно: руководить проектом будут основатели сообщества Apps4All Александр Васильев и Сергей Борисов. Инвестор – рекламная группа Pult Group. Инвестиции в новую платформу составили несколько миллионов долларов. При этом Pult Group помогла проекту не только деньгами, но и технологиями ранее приобретенных ею компаний. Группа владеет, к слову, такими платформами, как SeoPult.ru, Click.ru, TrustLink.ru и UpToLike.ru.
AdCamp — новая автоматизированная система, которая позволяет размещать рекламу в мобильном Интернете, приложениях и видео. Ее создатели отмечают, что будут сотрудничать со всеми мобильными рекламными сетями и владельцами приложений.
Само по себе появление новой рекламной платформы в мобильном сегменте Рунета было бы не столь заметным событием, если бы не причастность к этому одного из крупнейших игроков рынка рекламы. Партнером AdCamp стала компания IMHO Vi, контролирующая рынок медийной рекламы не только в России, но и в Восточной Европе. Агентство стремится занять место в перспективном мобильном сегменте уже сейчас, а в январе, после полноценного старта системы, предложит ее возможности своим клиентам. Пока, по оценке управляющего директора Pult Group Николая Давыдова, российский рынок мобильной рекламы невелик – всего 20 млн долларов. Однако уже к 2015 году обещает стать в четыре раза шире, и этот пирог станет весьма привлекательным для многих игроков.
Преимущество мобильного сегмента Рунета и новой системы, по словам генерального директора IMHO Vi Максима Осипова, — точный таргетинг рекламных кампаний. Сотрудничая с AdCamp, агентство расширит свой канал, который сейчас ограничен приложениями крупных деловых и популярных изданий вроде «Афиши». Само же IMHO Vi поможет AdCamp с премиальной рекламой продуктов известных брендов, которая до сих пор уступала в мобильном сегменте по объемам целевой рекламе.
С появлением на российском рынке мобильной рекламы такого игрока, как AdCamp, можно будет говорить о наличии в этом сегменте консорциума, претендующего на контроль за рынком. Сама AdCamp обеспечит технологии, Pult Group — необходимые средства, а IMHO Vi — рыночные компетенции.