Соцсети Дальнего Востока
27.08.2016
Агентство интернет-рекламы «Точно» провело исследование аудитории социальных сетей на Дальнем Востоке. Самой популярной оказалась «ВКонтакте».
Агентство интернет-рекламы «Точно» провело исследование аудитории социальных сетей на Дальнем Востоке*.
Самой популярной оказалась «ВКонтакте»: ее аудитория составляет 1 млн 835 тыс. человек, причем большинство (80%) в возрасте18–30 лет, то есть молодежь. На втором месте «Одноклассники» – 803 тыс. На третьем Facebook – 380 тыс. Четвертое место занимает «МойМир» с 270 тыс. дальневосточных аккаунтов.
Очевидно, что такими социальными сетями, как Twitter, Instagram, Livejournal и др., на Дальнем Востоке тоже пользуются, однако эти компании не выделяют жителей региона в отдельную группу, поэтому можно рассчитать лишь примерный охват.
Стоит напомнить, что в целом на Дальний Восток приходится 4,2% всех интернет-пользователей в России.Социальная сеть | Кол-во пользователей на Дальнем Востоке |
ВКонтакте |
1 835 000 |
Одноклассники |
803 000 |
380 000 | |
МойМир |
270 000 |
*Учитывались пользователи, которые заходят в соцсети хотя бы один раз в месяц.
Читайте также
Для удобства восприятия и передачи информации можно пользоваться схемами и диаграммами, благодаря чему удается красиво и лаконично отразить связность объектов и их свойства. Для создания подобных визуализаций существуют специальные программные приложения, о которых рассказывает IT-World.
Похожие статьи