Девять мировых операторов создали альянс

Логотип компании
16.02.2016
Девять мировых операторов создали альянс
Общая потенциальная клиентская база всех участников альянса охватывает около 1 млрд человек в более чем 80 странах.

Компания «МТС» объявила о том, что МТС, British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM создали альянс операторов для быстрого и эффективного продвижения продуктов и услуг инновационных компаний-партнеров. Общая потенциальная клиентская база всех участников альянса охватывает около 1 млрд человек в более чем 80 странах.

Альянс – открытая площадка операторов-единомышленников по всему миру, которые дополняют географический охват друг друга. Цель создания альянса – совместный запуск новых востребованных продуктов инновационных партнёров, обмен лучшими практиками в области рыночного продвижения этих сервисов, обмен информацией о рынке, актуальных тенденциях и услугах. Работа альянса затрагивает все соответствующие категории продуктов сотовых операторов мобильную и фиксированную связь, B2C и B2B-услуги.  

Первые шаги по совместной партнерской работе с инновационными сервисами были сделаны в 2014 году, с тех пор компании начали сотрудничать с порядка 30 партнёрами. Партнёрские услуги оказываются, в частности, совместно с такими инновационными компаниями как AirBnB, Celltick, Disconnect, Idoomoo, Magisto, Mojio и Spotify.

Читайте также
Социальные сети, экспертные сообщества и порталы сейчас все масштабнее входят в жизнь различных профессиональных направлений деятельности. И для развития CIO эти инструменты также применимы и достаточно востребованы. Получился некий чек-лист, но уверен, он будет даже удобнее для восприятия.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.

Источник: Пресс-служба компании «МТС»

Похожие статьи