«КомпьюЛинк» взялся за самостоятельно продвижение одного из продуктов Naumen
30.06.2009
Системы Naumen Service Desk…
Во вторник, 30 июня, группа компаний «КомпьюЛинк» объявила о подписании партнерского соглашения с московской фирмой Naumen.
«КомпьюЛинк» отмечает, что до подписания данного соглашения компаниям пришлось вместе поработать. Что и послужило предпосылкой для заключения соглашения.
По условиям названного соглашения группа компаний займется продвижением на российском рынке одного из продуктов фирмы-разработчика – системы управления IT-услугами Naumen Service Desk. При этом компании группы получили право самостоятельно распространять программный продукт Naumen Service Desk, оказывать услуги технической поддержки и консультировать по вопросам внедрения.
Читайте также
Как происходит цифровизация строительства и внедрение BIM-технологий в отрасли? Как компании справляются с трудностями перехода на новые инструменты, требующие изменений процессов и компетенций? Как автоматизация позволяет ускорить работу, уменьшить ошибки и повысить эффективность управления строительными проектами? Разбирался IT-World.