«Дельта Телеком» доверила свое телекоммуникационное оборудование «Микротесту»

Логотип компании
04.06.2008
Подписан сервисный контракт…

В среду, 4 июня, компания «Микротест» объявила о том, что подписала контракт на обслуживание оборудования фирмы «Дельта Телеком», предоставляющей в Северо-Западном регионе России услуги сотовой связи стандарта IMT-MC-450 под торговой маркой «Скай Линк».

Сервисную компанию заказчик определял по результатам специального тендера, в котором помимо «Микротеста» принимала участие фирма «АМТ Груп» и некоторые другие компании. (По информации IT-Weekly, «Дельта Телеком» также рассматривала предложения, сделанные фирмами «Техносерв А/С» и BCC, однако в этих компаниях не прокомментировали вопрос об участии в конкурсе.)

Согласно заявлению «Микротеста», на выбор заказчика повлияло наличие у компании статуса золотого партнера Cisco, а также успешный опыт реализации проектов для этого оператора. В частности, в прошлом году «Микротест» по заказу «Дельты Телеком» выполнил проект по построению сетевой инфраструктуры, а также по поставке всего необходимого оборудования.

По условиям сервисного контракта, «Микротест» должен взять на обслуживание комплекс телекоммуникационного оборудования заказчика. В том числе коммутаторы Cisco 6509, а также интерфейсные модули к ним. В сервисные услуги входит локализация и диагностика неисправностей, замена и ремонт неисправного оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также предоставление доступа к «горячей линии» сервисного центра «Микротеста». Помимо обновления программного обеспечения предусмотрена также возможность модернизации и расширения функциональности, устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера сервисного центра.

Стоимость сервисного контракта является коммерческой тайной.

Читайте также
Какие существуют варианты автоматизации процесса найма сотрудников? Как компании оптимизировать 100% рабочего времени при назначении собеседования? Как из робота сделать «электронного HR-партнера»? Разбирался IT-World.