«Меркатор» и «Метео-ТВ» предложили региональным ТРК «Погоду в Городе»

Логотип компании
07.11.2008

Компания «Меркатор» объявила о том, что совместно с фирмой «Метео-ТВ» она разработала ПО StatViz:Meteo – «Погода в Городе». Это решение предназначено для демонстрации прогнозов погоды в режиме реального времени. При этом разработчики предусмотрели возможность размещения в такой демонстрации сообщений и рекламы. Причем несколькими необычными способами. Соответственно, потенциальными заказчиками этого приложения «Меркатор» считает региональные и городские телерадиокомпании.
Областным ТРК разработчики готовы продавать StatViz:Meteo – «Погода в Городе» за 69 тыс. руб., а городским ТРК и кабельным студиям – за 25 тыс. руб.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.