«Крок» предложил антикризисный сервис
24.11.2008
Компания «Крок» объявила о том, что начала новую сервисную программу, направленную «на решение самых острых задач бизнеса в период кризиса». Сервис акцентирован на «Оптимизации IT-систем в условиях нехватки персонала», «Сокращении затрат на IT», «Оптимизации IT-вложений» и «Страховке от перебоев в работе IT-систем».
Читайте также
Василий Халтурин: Наводим порядок в «зоопарке»
Управление ИТ-инфраструктурой, особенно если она состоит из разнородных систем и оборудования, — непростая задача, с которой сталкиваются многие ИТ-руководители. Вопросы безопасности, интеграция различных сервисов и дополнительные затраты на поддержку этой сложной экосистемы становятся все более актуальными.