РынокТренды и прогнозы

Продажи широкоформатных дисплеев в Европе прибавили за год 14%

Ольга Блинкова | 30.04.2019

Продажи широкоформатных дисплеев в Европе прибавили за год 14%

Компания Context выяснила, что продажи широкоформатных дисплеев в первом квартале 2019 года в Европе продолжали расти, прибавив в количественном выражении за год почти 14% (в денежном выражении рост составил 4%). При этом росли почти все сегменты рынка, включая продажи видеостен.

При этом продажи широкоформатных дисплеев с большим разрешением почти удвоились, что нивелировало снижение продаж дисплеев Full-HD (минус 11% за квартал).

Цены на дисплеи 4К/UHD падали, средняя цена устройства в первом квартале в Европе составила 1500 евро, что на 30% менее, чем годом ранее. Цены на устройства самой популярной категории, дисплеев с диагональю в 55 дюймов и 65 дюймов, упали ниже 1200 евро.

Продажи дисплеев с яркостью более 1000 нит выросли на 75% (выручка в сегменте увеличилась на 25%), в то время, как продажи дисплеев с яркостью менее 500 нит прибавили лишь 7% (доходы от продаж этих устройств снизились на 4%).

В разных странах Европы рынок вел себя различно. Так, например, заметный рост в сегменте UHD-мониторов показала Испания (+288%). Продажи видеостен в этой же стране были ниже точки замерзания, потеряв 24%. Для сравнения, в Германии рост продаж UHD-дисплеев составил 124%, рынок экранов повышенной яркости (High Brightness Standard LFD) прибавил 182%, а продажи видеостен подросли на 19%. В России рост продаж UHD-дисплеев составил 124%, рынок экранов повышенной яркости (High Brightness Standard LFD) прибавил 67%, а продажи видеостен уменьшились на 12%.

CONTEXTВендорыUltra HD

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия