«Яндекс» назначил Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы Поиска и рекламных технологий

Логотип компании
07.02.2023
«Яндекс» назначил Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы Поиска и рекламных технологий
В последние годы он возглавлял фудтех-направление Яндекса, включая Еду и Лавку

В бизнес-группу Поиска и рекламных технологий также входят геосервисы, Алиса и «умные» устройства.

Петр Попов, возглавивший бизнес-группу поиска и рекламных технологий в марте 2022 года, вернется на роль СТО. Он сфокусируется на развитии технологических решений в Поиске и Алисе, в частности на разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.

Читайте также
Сегодня цифровая трансформация является ключевым фактором развития банковской сферы. Искусственный интеллект (ИИ), когда-то казавшийся футуристической идеей из научно-популярных книг, стал практическим инструментом для оптимизации чуть ли не всех процессов в компаниях и предоставляет значительное конкурентное преимущество тем, кто его использует. Банк, в котором я работаю (входящий в топ-5 мировых банков), не остался в стороне и решил внедрить ИИ в процесс разработки. В этой статье я поделюсь опытом компании в интеграции ИИ и последствиями принятых решений.

Похожие статьи