«Марвел-Дистрибуция» и Polycom стали партнерами
Компании «Марвел-Дистрибуция» и Polycom на партнерской конференции в Москве объявили о подписании дистрибьюторского контракта и представили партнерскую программу и продуктовый портфель вендора.
Контракт распространяется на весь спектр решений Polycom. Характеризуя подписанное соглашение, старший вице-президент и генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция» Константин Шляхов сказал, что произошло соединение современной технологии и современной дистрибуции, и это позволяет рассчитывать на успех даже в сегодняшней сложной обстановке на IT-рынке. Константин Шляхов и его заместитель по проектному бизнесу, вице-президент Сергей Лапко отметили, что на фоне падения IT-рынка их компания смогла в 2014 году добиться роста продаж проектного оборудования на 2% в долларовом исчислении. Во многом этому способствовало привлечение новых вендоров, доля которых в обороте компании составила в минувшем году 7%.
Вице-президент Polycom в России и СНГ Сергей Хомяков привел показатели бизнеса компании, которая в этом году отмечает 25-летие: оборот в 2014 году составил $1,3 млрд, наличность и инвестиции - $688 млн; компания тесно сотрудничает с Microsoft (более 40 решений Polycom совместимы с Microsoft Lync), BroadSoft и IBM. Среди 415 тысяч ее клиентов – 100% компаний из списка Fortune 100, 97% из списка Fortune 500 и 96% из списка Fortune Global 100. В июне 2014 в отчете Gartner компания была названа Group Video Systems Leader, а в отчетах Frost & Sullivan за последние 5 лет она четырежды удостаивалась звания Enterprise Video Vendor of the Year в регионе APAC (Asia Pacific).
Сергей Лапко отметил, что «подписание этого вендора важно для нас, так как теперь мы начнем работать на некоторых новых рынках, где ранее не могли предложить комплексного решения. Среди наших основных задач как дистрибьютора, во-первых, увеличение количества авторизованных партнеров – и прежде всего из числа региональных корпоративных реселлеров. Во-вторых, мы будем работать над усилением позиций Polycom у тех клиентов, которые уже знакомы с ВКС-оборудованием вендора. Портфель решений включает достаточно широкий ассортимент продуктов, которые также могут быть использованы для организации или расширения функциональности аудио- и видеоконференцзалов».
Сегодня Polycom, по оценкам независимых экспертов входит в тройку лидеров рынка в области видеоконференцсвязи. В последнее время компания большое внимание уделяет «вертикализации» своих решений, адаптируя их к специфическим потребностям медицины, образования и производственных отраслей. В бизнесе компании Россия занимает значительное место, не зря в Москве она открыла свой Центр решений и технологии – один из двух в Европе и из шести в мире. В российском офисе Polycom работают 22 сотрудника, в нашей стране у нее 5 дистрибьюторови 53 партнера второго уровня, из них 6 региональных. К выбору партнеров вендор подходит очень ответственно, предъявляя высокие требования к их квалификации: они должны специализироваться на внедрении сложных технологических решений.
Отвечая на вопрос о влиянии западных санкций и российской политики импортозамещения на бизнес Polycom в нашей стране, Сергей Хомяков сказал, что его компания с 2010 года много внимания уделяет сертификации своих продуктов, чтобы обеспечивать серверным и видеконференц-оборудованием государственный сектор страны. На случай ужесточения требований к импортозамещению, компания продумывает варианты организации производства на территории РФ, хотя это и связано с большими затратами. Константин Шляхов на тот же вопрос ответил, что его компании пришлось усилить контроль за продажами реселлеров в связи с западными ограничениями на поставки в определенные регионы.