РынокБизнес

Аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» прибавила за год 62%

Ольга Блинкова | 28.02.2018

Аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» прибавила за год 62%

Активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превысила 30 млн пользователей, за год этот показатель прибавил 62%. Напомним, активным пользователем «Сбербанк» считает тех, кто зашел в приложение хотя бы раз в 30 дней.
Самые активные пользователи «Сбербанк Онлайн» - люди в возрасте 27–34 года. Представители более старшего возраста тоже есть, число пользователей мобильного приложения старше 60 лет составляет 1,3 млн человек. В среднем пользователь заходит в приложение раз в три дня. При этом 80% пользователей приложения совершают платежи, 73% — переводы другим людям.
Ровно две третьих аудитории (66%), это пользователи устройств на базе Android. Таким образом, доля iOS среди тех, кто работает с мобильным приложением «Сбербанка Онлайн», весьма велика. Напомним, в целом по стране доля мобильных устройств с ОС Android составляет заметно больше, порядка 85%.

Финансовые инструменты

Горячие темы: Финансы, Банки

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия