ЛОГИСТИКА (16.03 – 15.04.2021)
Новая система на базе WMS Manhattan существенно увеличила оборачиваемость склада за счет ускорения процессов сборки и комплектации.
На глобальном рынке логистики набирает популярность тренд на делегирование комплектации заказов, в том числе поштучного фулфилмента, от производителей и торговых сетей к дистрибьюторам, что приводит к росту нагрузки на их склады.
«МойСклад» и «Такском» расширили возможности розничных магазинов,
интегрировав сервис для торговли с системой электронного документооборота и мгновенной передачи кодов маркировки товара. Получение кодов маркировки от оптовика — важный процесс в работе магазинов. Их автоматический прием, исключающий ошибки ручного ввода, ускоряет работу с маркированными товарами в несколько раз.
Помимо этого владельцы магазинов могут валидировать коды, нанесенные на товары и обозначенные в документе приемки, при помощи мобильного приложения «МойСклад» (без использования специализированных терминалов сбора данных).
Dematic автоматизирует московский распределительный центр «Яндекс.Маркета»
На универсальной площадке 100 тыс. м² в технопарке «Софьино» (Московская область) будет располагаться склад с большой парковкой для автотранспорта, усиленными полами и воротами, оборудованными для быстрой погрузки/выгрузки товаров. Логистический комплекс будет оснащен 5-этажным мезонином для размещения товаров, а загрузка товаров и последующая сборка заказов будут осуществляться с использованием конвейерного оборудования Dematic. Решение предполагает установку сортировщика с поперечными ремнями Dematic Crossbelt Sorter и модульной конвейерной системы длиной более 5 км.
Dematic предоставит и подключит системы PLC и Dematic iQ к собственной системе управления складом «Яндекса» (WMS).
«Рексофт» расширяет практику автоматизации логистики –
фулфилмент-центров, крупных складов, распределительных центров. Согласно исследованию Data Insight, число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 году увеличилось на 78%, до 830 млн. В денежном выражении зафиксирован рост на 47%, до 2,5 трлн рублей. Доля онлайн-торговли составила 9% от всей российской розницы.
Ожидается, что рынок интернет-торговли в России продолжит расти: в 2021 году – на 34%, в 2022-м – на 32%, в 2023-м – на 30%, а в 2024-м – на 28% и займет 19% общего объема розничных продаж. В связи с чем перед предприятиями федерального ретейла стоят задачи создания серьезной региональной инфраструктуры для сортировки и перераспределения товаров, приближающей доставку к клиентам, а также сети центров исполнения заказов, выполняющих функцию «последней мили» по доставке товаров заказчикам.
Параллельно у федеральных сетей возникает потребность в автоматизации и внедрении систем управления складом (warehouse management system), управления заказами (order management system), автоматизированных комплексов для транспортировки, хранения, сортировки и комплектации заказов. Кроме того, актуально создание цифровых двойников для оптимизации затрат и рисков при внедрении сложных и дорогостоящих технологических комплексов.