GS Group ищет куда вложить 1,5 млрд рублей

Логотип компании
03.02.2014
GS Group ищет куда вложить 1,5 млрд рублей
Холдинг GS Group, планирующий вложить в течение двух лет в стартапы порядка 1,5 млрд руб., обратил внимание на «телевизионные» проекты.  

Холдинг GS Group, планирующий вложить в течение двух лет в стартапы порядка 1,5 млрд руб., обратил внимание на «телевизионные» проекты.

В ходе конкурса стартап-проектов «GS StartupTV», приуроченного к 16-й международной телекоммуникационной выставке CSTB’2014 в Москве, были определены три проекта-лидера. Данные о стартапах уже направлены в департамент венчурных проектов холдинга и в случае положительного решения они имеют шанс получить инвестиционную поддержку – GS заявил, что готов вкладывать в перспективные команды от 0,5 млн руб. до 300 млн руб.

В тройку победителей попали: Zoom TV, Telechip и Trendo. Первый из перечисленных проектов продвигает приложение для Smart TV, способное переключать каналы за пользователя. Telechip - «умная телеприставка», среди преимуществ которой универсальность (телевидение вместе с Интернетом и услугами связи), а также акцент на удобство для новых пользователей, не очень хорошо разбирающихся в современных устройствах. Trendo – проект, ставящий своей целью предоставить пользователям удобный доступ к максимальному количеству легального видео-контента рунета.

«Три команды были выбраны жюри как лучшие в плане представления своего продукта, — заявил руководитель департамента венчурных проектов GS Group Сергей Филимонов. — Это еще не гарантия инвестирования, но именно с грамотной, интересной, аргументированной презентации и начинается разговор о финансировании. У каждого инвестиционного фонда, а тем более корпоративного, свои цели и свои приоритеты. Мы готовы вкладывать деньги, но не ради инвестиций как таковых – нам важна синергия с нашими коммерческими и производственными интересами».

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Читайте также
Сергей Леонов, CEO и CPO Альянса Региональных Ритейлеров – о том, как использовать ИИ для автоматизированного управления товарами, и как передовые технологии позволяют ретейлерам оптимизировать цепочки поставок, совершенствовать взаимодействие с покупателями и контрагентами и оптимизировать бизнес-процессы.

Похожие статьи