Максим Папин назначен директором по развитию сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп»

Логотип компании
25.08.2011
На должность директора по развитию сервиса и профессиональных услуг компании «Энвижн Груп» назначен Максим Папин, ранее работавший в компании «Техносерв» в должности директора департамента по продажам сервисных услуг.

На должность директора по развитию сервиса и профессиональных услуг компании «Энвижн Груп» назначен Максим Папин, ранее работавший в компании «Техносерв» в должности директора департамента по продажам сервисных услуг. Перед ним поставлена задача формирования в «Энвижн Груп» стратегического блока по оказанию сервисных и аутсорсинговых услуг и выводу компании в лидеры рынка по данному направлению. В новой должности Максим Папин займется развитием перспективных ИТ-услуг, в их числе профессиональные и управляемые сервисы, аутсорсинг и организация служб эксплуатации систем под бизнес-задачи заказчиков, повышение качества работы сервисной службы «Энвижн Груп» и формирование высоких стандартов обслуживания.<br />
<br />
Папин Максим Юрьевич родился в 1967 г. в Тольятти. В 1993 г. окончил Московский энергетический институт по специальности "Инженер автоматизированных систем управления". В 2003 г. защитил диплом профессионального менеджера  в Британском Открытом Университете.<br />
<br />
С 1995 г. работал в компании «Инфосистемы Джет». Последовательно занимал должности руководителя сервисной группы, начальника отдела сервисных услуг. По мере развития сервисной службы и становления ее как отдельного бизнеса занимался созданием, а затем возглавил Сервисный центр «Инфосистемы Джет».  За более чем 15 лет работы реализовал существенный объем проектов по построению служб эксплуатации для различных крупных российских компаний. <br />
<br />
С  августа 2009 г. по сентябрь 2010 г. работал в «Энвижн Груп» на позиции директора дирекции сервиса и профессиональных услуг, занимался объединением сервисных подразделений компании и созданием Центра технической поддержки «Энвижн Груп», который был запущен в 2010 г. Реорганизация проводилась в рамках общей стратегии развития сервисного направления компании, достижения целевых показателей в продажах сервисных и аутсорсинговых услуг, формирования новых сервисных предложений для заказчиков «Энвижн Груп».<br />
<br />
<br />