Juniper Networks назначила Николаса Барли вице-президентом по маркетингу региона EMEA

Логотип компании
15.09.2010
Juniper Networks назначила Николаса Барли вице-президентом по маркетингу региона EMEA
Juniper Networks® объявила о назначении Николаса Барли (Nicholas Barley) на должность вице-президента по маркетингу в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки.

Juniper Networks® объявила о назначении Николаса Барли (Nicholas Barley) на должность вице-президента по маркетингу в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Николас Барли перешел в Juniper Networks из британской компании-разработчика программного обеспечения The Credible Communications Company; ранее он занимал руководящие должности в сфере маркетинга в ведущих технологических компаниях, в том числе Microsoft, Oracle, Computer Associates и Hewlett-Packard. 


В обязанности Николаса Барли войдет руководство всеми аспектами маркетинговой деятельности в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, в том числе стратегическое планирование, продуктовый маркетинг, исследование и анализ рынка. 

Николас Барли будет находиться в подчинении директора по маркетингу Juniper Networks Лорена Флаэрти (Lauren Flaherty) и координировать работу регионального департамента по маркетингу, а также войдет в число команды руководителей в регионе. «Николас пришел к нам с двадцатисемилетним опытом работы в маркетинге в таких областях как программное обеспечение, оборудование и сети, - говорит Лорен Флаэрти, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Juniper Networks. – Он обладает отличными навыками в B2B и B2C сферах, а также в разработке маркетинговых стратегий в компаниях-«голубых фишках», что очень важно для Juniper на новом этапе развития компании». 

«Juniper Networks растет: из компании, ориентированной исключительно на поставщиков услуг она стала лидером в сфере высокопроизводительных сетевых технологий для предприятий, в то же время продолжая развиваться на и рынке продуктов для поставщиков услуг, - отмечает Николас Барли. – Я пришел в компанию в действительно важный момент, когда после ребрендинга и объявления инициативы «новой сети» в октябре прошлого года маркетинговая деятельность компании переходит на новую ступень».