У «Лаборатории Касперского» появился офис в России

Логотип компании
21.10.2008
В связи с этим, и не только, произошло несколько назначений…

В понедельник, 20 октября, компания «Лаборатория Касперского» объявила о том, что завершила «функциональную реорганизацию российского департамента продаж» и присвоила ему статус своего регионального офиса в России.

Руководителем новой структурной единицы назначен Сергей Земков. С начала текущего года г-н Земков работал директором «Лаборатории Касперского» по продажам в РФ. Теперь же его основной задачей станет разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и сервисов компании на отечественном рынке, а также в странах Закавказья.

По утверждению «Лаборатории Касперского», решение о реорганизации является закономерным шагом, направленным на удовлетворение возрастающих потребностей российского рынка в ее защитных продуктах. Так, по итогам первого полугодия 2008 года общий рост продаж компании в России составил 160%, а рост региональных продаж превысил 190% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). При этом за полгода в сегменте защитных продуктов для бизнеса рост составил 120%, а продажи антивирусных решений в рознице увеличились более чем в три раза.

Среди крупных проектов департамента российских продаж «Лаборатории Касперского», реализованных недавно под руководством Сергея Земкова, компания отмечает:
- участие в приоритетном национальном проекте «Образование», в рамках которого было поставлено 2 млн лицензий для российских школ;
- соглашение с РАО «ЕЭС России» о реализации совместной стратегической программы «Защита информационных систем энергетической отрасли России»;
- поставка защитных решений для Федеральной налоговой службы России (120 тыс. лицензий) и Федеральной таможенной службы (22 тыс. лицензий).

Напомним, прежде (до выделения регионального офиса в России в качестве отдельной структурной единицы) общее руководство российским бизнесом «Лаборатории Касперского» осуществлял Гарри Кондаков. Теперь он полностью сосредоточится на управлении региональным дивизионом Kaspersky Lab EEMEA и развитии бизнеса компании на всей территории Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки (всего 100 стран). В настоящее время в состав этого дивизиона входят четыре региональных офиса: в России, Румынии, на Украине и в Казахстане. До конца текущего года запланировано открыть еще два региональных офиса в регионе EEMEA - в Турции и ОАЭ.

«Лаборатория Касперского» объявила также о назначении двух новых топ-менеджеров.

Так, должность директора по маркетингу «Лаборатории Касперского» получил Роджер Уилсон (Roger B. Wilson), работавший прежде в компаниях Dell Computer (директор по корпоративным коммуникациям в регионе EMEA), Hewlett-Packard Company (директор по брендингу и коммуникациям в регионе EMEA), The Singer Company (директор по маркетинговым коммуникациям в регионе EMEA), Ranx Xerox International, Ford Motor Company и ICCBdotCh Ltd.

В свою очередь, директором департамента корпоративного бизнеса компании стал Кит Маскелл (Keith Maskell), ранее — генеральный директор Canon в России.

По заявлению «Лаборатории «Касперского», с назначением г-на Маскелла компании удалось завершить очередной этап модернизации системы корпоративного управления. В рамках этого этапа были сформированы три бизнес-дивизиона: департамент корпоративного бизнеса, департамент потребительского рынка и департамент лицензирования технологий.

Директором департамента потребительского рынка стал Стефан Ле Хир, ранее возглавлявший представительство «Лаборатории Касперского» во Франции. Департамент лицензирования технологий возглавляет Петр Меркулов, ранее — менеджер по технологическим продажам.