IT NewsНовости рынкаКадры ИКТ

Ричард ван Вагенинген (Orange Business Services)

| 24.02.2015

Ричард ван Вагенинген (Orange Business Services)

Ричард ван Вагенинген, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ, принял на себя дополнительные обязанности руководителя направления международных продаж компании за пределами Франции.

Направление международных продаж является частью нового бизнес-подразделения Orange Business Services по развитию международного бизнеса (International Business) за пределами Франции, которое поддержит дальнейший рост компании на глобальном уровне. Возглавляет новое бизнес-подразделение Гельмут Райзингер, исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Orange Business Services. В качестве руководителя международных продаж Ричард ван Вагенинген будет заниматься поддержкой международных и межрегиональных продаж компании.

Ричард ван Вагенинген имеет обширный управленческий опыт в телекоммуникационных и ИТ–компаниях - провайдерах услуг и вендорах оборудования. Начав путь в российском подразделении AT&T, позднее занимал руководящие должности в Lucent Technologies в различных странах мира – Саудовской Аравии, Португалии, Нидерландах. В 2005 году он вернулся в Россию, чтобы возглавить British Telecom Россия. С 2010 года руководил Linxdatacenter в России. В сентябре 2013 г. назначен генеральным директором Orange Business Services в России и СНГ.

Позицию руководителя направления международных продаж он будет совмещать с позицией генерального директора Orange Business Services в России и СНГ.

Источник: Пресс-служба Orange Business Services

новые назначения

Журнал:

Orange Business Services, AT&T, Lucent Technologies, British Telecom


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия