РынокКадры

Рекламными инструментами для МС бизнеса в Mail.ru Group займется Никита Лихачёв

Анна Савельева | 23.10.2019

Рекламными инструментами для МС бизнеса в Mail.ru Group займется Никита Лихачёв

Фото: vc.ru

Об этом в Telegtam-канале рассказал сам бывший главный редактор и сооснователь TJ:

«С сегодняшнего дня я — директор по стратегическим коммуникациям «Юлы» и AdTech-направления Mail.ru Group. И то, и другое — инструменты для развития бизнеса. Под руководством Егора Абрамца мы будем объединять этой задачей сервисы объявлений «Юла», поиска работы и соискателей Worki и рекламные инструменты Mail.ru Group.»

Своей задачей Никита назвал создание коммуникационных продуктов для этих инструментов, формирование команды по направлениям, а также сделать так, чтобы они взаимодействовали друг с другом, а технологии понятно воспринимались как снаружи компании, так и внутри.

При этом Лихачёв уточнил, что это его текущее «примитивное представление». Дальше он планирует вдумчиво изучать потребности бизнеса, разбираться по ходу и делиться полученной информацией.

Кадровые назначения


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия