Facebook даст по $10 каждому недовольному

Логотип компании
05.12.2012Автор
Facebook даст по $10 каждому недовольному
Социальная сеть Facebook будет вынуждена выплатить по $10 каждому, кто считает, что его персональные данные были незаконно использованы в специальном рекламном блоке «Истории от спонсоров» («Sponsored stories»).

Социальная сеть Facebook будет вынуждена выплатить по $10 каждому, кто считает, что его персональные данные были незаконно использованы в специальном рекламном блоке «Истории от спонсоров» («Sponsored stories»). На выплаты всем пользователям компании Facebook необходимо выделить около $20 млн.

Такие меры по урегулированию затянувшегося на месяцы конфликта предложила сама компания, а американский окружной суд в лице Ричарда Сиборга (Richard Seeborg) согласился с тем, что это справедливо. Также в рамках утвержденного судом соглашения между Facebook и ее пользователями, социальная сеть обязуется добавить возможность отказа от использования личных данных во внутренней рекламе.

Напомним, что с 2011 года блок «Sponsored stories» автоматически интегрируется в новостную ленту пользователей и показывает информацию о том, кто из ваших друзей поставил «лайк» или совершил какие-либо иные действия на странице рекламодателя (спонсора). Оказалось, что далеко не все пользователи хотят, чтобы информацию о том, что им нравится, а что нет, распространяли без их спроса.

Читайте также
Ваши данные в безопасности не только благодаря паролю. Современные технологии контекстуального доступа учитывают всё — от вашего местоположения до параметров устройства, с которого вы заходите в систему. Это словно умный фильтр, который решает, пропустить вас или запросить дополнительную проверку. О том, как контекст помогает усилить безопасность без лишних сложностей, рассказывает Наталия Леднева, советник генерального директора компании RooX, специализирующейся на разработке и внедрении систем управления доступом.

Похожие статьи