В III кв. 2013 г. в Китае продано более 4,3 млн планшетов

Логотип компании
13.11.2013Автор
В III кв. 2013 г. в Китае продано более 4,3 млн планшетов
Согласно исследованию компании Analysys International, в III кв. 2013 г. на внутреннем рынке Китая было реализовано 4,3 млн планшетов известных брендов.

Согласно исследованию компании Analysys International, в III кв. 2013 г. на внутреннем рынке Китая было реализовано 4,3 млн планшетов известных брендов. Это на 21,7% больше, чем в предыдущем квартале и на 67,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Digitimes.

Доля Apple на рынке планшетов Китая составляет 51,7%, на втором месте южнокорейская компания Samsung с 13,0%, а замыкает тройку лидеров китайская Lenovo с долей порядка 9,1%. Далее следуют Teclast, Onda и Microsoft с долями на рынке 3,9%, 3,0% и 2,9%, соответственно. Также небольшие доли есть у Eben (2,0%) и Asustek (1,6%).

Читайте также
После падения в 2023 году мировой рынок микроэлектроники демонстрирует устойчивый рост, опираясь на государственную поддержку и высокие инвестиции в технологии. В России, в отличие от мирового тренда, драйвером роста становится активное участие государства и национальные программы, направленные на локализацию производства. IT-World изучил, какие факторы и вызовы формируют микроэлектронную индустрию сегодня и как развивается ее потенциал.

Похожие статьи