IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Lwcom помогла петербургскому ведомству сократить почтовый трафик

| 22.01.2009
Во вторник, 22 января, компания Cisco объявила о том, что ее партнер – фирма Lwcom выполнила проект по внедрению решения IronPort C-Series на сети Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга.

По сообщению Cisco заказчик столкнулся с проблемой постоянно увеличивавшимися объемами спама, количество которого превышало отметку в 200 тысяч писем в день. Соответственно Комитету потребовалось решение, позволяющее решить данную проблему, а также способное обеспечить защиту от вирусов, предотвращать попадание вредоносного и шпионского ПО на компьютеры сети через вложенные в письма файлы.

Специалисты Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли изучили представленные на рынке соответствующие решения и предложили использовать устройство IronPort C-series для защиты корпоративной электронной почты. При этом выбор данного решения объясняется, в частности, тем, что оно имеет превентивно-реактивную систему защиты от спама, управляет всем почтовым трафиком предприятия, фильтрует входящие и исходящие сообщения, осуществляет антивирусную проверку почты, имеет мощные средства управления и отчетности.

Поставка, установка и настройка IronPort C-series была поручена компании Lwcom, являющейся партнером фирмы IronPort (дочернее предприятие Cisco). В ходе проекта IT-компания установила у заказчика два названных устройства. По утверждению сотрудников Комитета, использование этого оборудования позволило на первоначальном этапе отсеивать около 98% нежелательных сообщений, что составляет около 99,8% от всего входящего почтового трафика ведомства.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия