РынокБизнес

«Руструбпром» не сдается

| 07.07.2009
Во вторник, 7 июля, компания Digital Design рассказала о том, с помощью чего борется с кризисом российское предприятие «Руструбпром». Последнее, согласно заявлению Digital Design, пытается побороть кризис с помощью системы Sales Drive, предназначенной для консолидации информации о работе с заказчиками и автоматизации процессов, связанных с клиентской документацией. Sales Drive? Согласно заявлению разработчика (Digital Design) также обеспечивает единое информационное пространство в коммерческом отделе и порядок в процессе работы с клиентами и документами на всех стадиях продаж.

«В сложных экономических условиях мы продолжаем придерживаться стратегии использования инновационных решений, в том числе и в области IT, поэтому и остановили выбор на Sales Drive, - комментирует Андрей Ложечников, директор по информационным технологиям компании «Руструбпром». – Инструмент, созданный специалистами Digital Design, дал нам возможность не только контролировать процессы продаж и обработки документов, но и предоставлять руководству в режиме реального времени детализированную информацию в максимально удобном для анализа виде».

Специалисты Digital Design построили для руководителей «Руструбпрома» ситуационный центр – автоматизированное «Рабочее место руководителя», предназначенное для упрощения принятия управленческих решений топ-менеджерами. Ситуационный центр был построен на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design, предложил считать проект в «Руструбпроме» уникальным, поскольку в ходе него было выполнено первое внедрение Sales Drive в сочетании с ситуационным центром».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Предыдущая
Ключи от ФОМСа
Следующая

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия