«Юграгазпереработка» ушла от частичной автоматизации процессов документооборота

Логотип компании
16.02.2010
В компании внедрена СЭД DIRECTUM…

Во вторник, 16 февраля, компания Directum объявила о завершении проекта по созданию системы электронного документооборота (СЭД) в фирме «Юграгазпереработка».

Как отмечает IT-компания, распределенность компании (в ее состав входят два дочерних предприятия – «Нижневартовский газоперерабатывающий комплекс» и «Белозерный газоперерабатывающий комплекс») и большие объемы документации делали затруднительным и малоэффективным ведение бумажного документооборота. При этом «Юграгазпереработка» старалась частично автоматизировать процессы документооборота за счет использования MS Outlook. Так, с помощью этого ПО в электронном виде рассылались резолюции, проводилось согласование документов. Однако требуемого бизнес-эффекта предприятия не получало.

В результате, осенью прошлого года «Юграгазпереработка» приняла решение о создании полноценной СЭД. При этом к будущей системе предъявлялся ряд требований: максимально быстрая автоматизация канцелярии с возможностью дальнейшего расширения функционала, возможность организации групповой работы над проектами документов, наличие архива с гибкими политиками доступа, соответствие государственным стандартам и приемлемая стоимость внедрения. При этом компания изучила представленные на российском рынке системы электронного документооборота и остановила свой выбор на решении DIRECTUM. Внедрение этой СЭД было поручено разработчику – фирме Directum.

Работы по созданию системы были начаты в ноябре прошлого года. В ходе проекта на предприятии были внедрены базовые модули DIRECTUM и модуль «Канцелярия». При этом были автоматизированы процессы регистрация входящих и исходящих документов, вынесение и рассылка резолюций по ответственным сотрудникам, рассылка приказов по основной деятельности и распоряжений, согласование проектов документов, хранение электронных документов в единой базе данных.

В январе текущего года СЭД «Юграгазпереработки» была введена в промышленную эксплуатацию. При этом в системе было создано около 100 автоматизированных рабочих мест пользователей. В то же время Directum отмечает, что в планы заказчика входит увеличение числа пользователей СЭД и расширение ее функциональных возможностей.