IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

ДАМАСК организовал обслуживание клиентов в ООО «Бийск-Авто»

| 05.07.2011

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Компания «ДАМАСК» объявила о завершении проекта по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в ООО «Бийск-Авто» - официальном дилере Лада, Форд и Тойота в Бийске.

Реализуя проект по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в ООО «Бийск-Авто» - официальном дилере Лада, Форд и Тойота в Бийске – компания «ДАМАСК» автоматизировала 3 рабочих места по оформлению документов на автомобили. В комплектацию системы вошли: информационный киоск, используя который покупатель может узнать об автомобиле и его обслуживании почти все; главное ЖК-табло; светодиодные табло оператора. Система запущена с базовым функционалом: постановка клиента в очередь, вызов клиентов по очереди или по номеру талончика с возможностью перенаправления клиента к другому оператору, построитель базовой отчетности.

Тестовые наблюдения показали, что внедрение специализированной системы обслуживания клиентов позволило ООО «Бийск-Авто» полностью автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также улучшить условия и эффективность работы персонала.

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

16.07.2019 — 19.07.2019
APrlGF 2019

Владивосток, о.Русский, кампус ДВФУ

01.08.2019 — 03.08.2019
IT Nights

Казань, Иннополис

09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники

19.09.2019
Mobile forensics day 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады"

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо