ЦентрОбувь использовала технологию RFID

Логотип компании
17.05.2012
Российская обувная розничная сеть «ЦентроОбувь» заключила партнерство с подразделением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.

Российская обувная розничная сеть «ЦентроОбувь» заключила партнерство с подразделением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.

Программа по внедрению RFID призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах, что позволит улучшить обслуживание покупателей и повысить доход ритейлеров на инвестированный капитал.

«Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслуживать наши потребности с учетом разрастания бизнеса», - сказал Андрей Нестеров, генеральный директор «ЦентроОбувь». – «RFID помогает нам получать необходимую информацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он ни находился. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ассортимент, который превышает 2 500 позиций, и более качественно удовлетворять запросы своих покупателей».