IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Сбербанк приобрел музыкальный сервис и переименовал его в «СберЗвук»

Екатерина Александрова | 23.09.2020

Сбербанк приобрел музыкальный сервис и переименовал его в «СберЗвук»

Сбербанк приобрел музыкальный сервис «Звук» и запустил на его базе собственный сервис аудиостриминга «СберЗвук».

Сервис объединит на своей платформе 40 млн композиций от ведущих правообладателей (Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group), локальных и независимых звукозаписывающих студий, а также коллекцию популярных аудиокниг и подкастов, сообщает пресс-служба банка.

По итогам сделки Сбербанк получит 100% акций компании «Звук». Генеральным директором сервиса будет вновь назначен Михаил Ильичёв, который руководил «Звуком» с 2014 по 2017 г. Нынешний генеральный директор, Игорь Мухин, останется в команде.

Сбербанк и «Звук» завершили интеграцию аудиостримингового сервиса со Сбербанк ID, в ближайшее время планируют завершить интеграцию c платежным сервисом SberPay. Также музыка будет представлена в будущих сервисах подписки и «умных» устройствах банка. Логотип и название музыкального сервиса изменятся на всех платформах компании: на сайте, в мобильном приложении и в социальных сетях.

«Звук» — первый независимый музыкальный сервис в России, существует с 2010 г. Помимо экосистемы Сбербанка, он доступен в одноименном приложении для iOS, Android, а также на сайте сервиса. Бесплатная версия позволяет слушать готовые плей-листы и получать персональные рекомендации. Число зарегистрированных пользователей «Звука» превышает 6 млн. «Звук» стал лучшим музыкальным приложением 2015 года в AppStore и вошел в топ-20 лучших приложений в 2016 г. Сервис доступен пользователям в России, а также странах СНГ и оперирует в 11 странах. «Звук» сотрудничает с мобильными операторами в России и СНГ: «МегаФон», Tele2, Beeline (Казахстан), «Билайн» (Россия), МТС, «Киевстар», Azercell, А1, Ucell.

Слияния и поглощения

Sberbank | Сбербанк


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00