Disney сфокусируется на развитии стриминга вместо «разрушенного» кинобизнеса

Логотип компании
13.10.2020Автор
Disney сфокусируется на развитии стриминга вместо «разрушенного» кинобизнеса
Компания объявила о масштабной реструктуризации и хочет объединить свои медиа- и развлекательные подразделения в единую организацию.

Disney объявила о масштабной реструктуризации и хочет объединить свои медиа- и развлекательные подразделения в единую организацию.

Для дальнейшего ускорения стратегии прямого обращения к потребителю компания централизует свой медиа-бизнес в единую организацию, которая будет отвечать за дистрибуцию контента, продажу рекламы и стриминговый сервис Disney +. Шаг вызван пандемией, а именно тем, что потребители в период карантина перешли на формат онлайн-кинотеатров, однако сам генеральный директор Disney Боб Чапек заявил, что «не назвал бы это ответом на COVID», скорее коронавирус увеличил скорость перехода, который в конечном итоге все равно должен был произойти.

«Потребители сами направят нас. Прямо сейчас они голосуют своими кошельками за Disney+. Мы хотим быть уверенными в том, что мы окажемся в той точке, где они хотят нас видеть», — отметил Чапек.

В рамках реорганизации бывший президент по потребительским товарам, играм и издательскому делу Карим Дэниел теперь будет курировать группу распространения новых медиа и развлечений, а также отвечать за прибыльность потоковой передачи, так как компания продолжит вкладывать колоссальные средства в свои продукты. Вместе с тем он будет управлять графиками премьер в кионтреатрах и на стриминговом сервисе. Помимо этого, реорганизация может привести к сокращению штата, но не столь глобальному, как в предыдущие месяцы.

Как именно сказалась пандемия мы узнаем лишь после публикации в ноябре следующего отчета о прибыли и убытках, а пока известно, что в последние месяцы Disney была вынуждена отложить релиз «Черной вдовы». Также отложен долгожданный фильм Pixar «Душа». Теперь он появится на Disney + в декабре. О том, каких результатов удалось добиться «Мулан», тоже пока не сообщается.

Алан Хорн и Алан Бергман по-прежнему будут руководить студиями компании, Питер Райс продолжит возглавлять общую развлекательную группу, а Джеймс Питаро останется руководителем спортивного контента. Все будут подчиняться непосредственно генеральному директору Бобу Чапеку.

В настоящее время Disney планирует внести перестановки в финансовую отчетность, чтобы отражать эти изменения начиная с первого квартала 2021 финансового года.

Что касается России, аналитики отмечают, что, вторая волна COVID не привела к возвращению весенней модели поведения у пользователей. В основном людей привлекают намеченные премьеры и эксклюзивные проекты, тогда как пандемия лишь дополняет обычный высокий осенний сезон. Если в первые недели весеннего карантина трафик вырос на 100-200%, то сейчас прирост составляет около 20% за тот же период.

Похожие статьи