РДТЕХ создал собственную систему Help Desk

Логотип компании
29.10.2009
Которую уже опробовал на своем Центре технической поддеркжки…

В четверг, 29 октября, компания РДТЕХ объявила о разработке нового программного решения – системы класса Help Desk.

По утверждению фирмы, ее новая разработка создана основе СУБД Oracle Database 11. При этом пользовательские интерфейсы системы организованы с помощью Oracle Application Express. Безопасность данных обеспечивает Oracle Identity Management, а для выполнения поиска информации в слабоструктурированных данных, форматов doc, pdf, xls, xml и других, используется Oracle Text с поддержкой морфологии русского языка. РДТЕХ отмечает также, что созданное компанией решение адаптировано под оказание услуг технической поддержки различного уровня.

Разработчик отметил также, что он опробовал это решение на собственном Центре технической поддержки, который оказывает услуги стандартной, расширенной и круглосуточной поддержки базовых продуктов Oracle и приложений Oracle E-Business Suite. Так, теперь в центре техподдержки РДТЕХа теперь используется именно новая разработка. При этом компания отмечает, что при внедрении нового решения перенос структурированных и неструктурированных данных из наследуемой системы в новую, интеграция данных в единую систему в период опытной эксплуатации, объединение с внутренней системой Центра продаж РДТЕХ осуществлялись с применением программного средства Oracle Data Integrator.