Softline Consulting Services помогла «КамчатскЭнерго»

Логотип компании
03.09.2008
Начать перевод документооборота в электронный вид...

Во вторник, 2 сентября, компания Softline Consulting Services объявила о том, что завершила проект по автоматизации делопроизводства в «КамчатскЭнерго».

По утверждению компании, прежде заказчик использовал для организации учета документов и контроля за их исполнением устаревшее программное обеспечение. При этом документация в бумажном виде отправлялась на рассмотрение ответственным лицам. Контроль за исполнением поручений по работе с такими документами был затруднен, поиск и повторное использование информации, содержащейся в них, тоже оказывались слишком сложными.

В результате руководство «КамчатскЭнерго» решило обновить средства автоматизации делопроизводства и постепенно перевести документооборот в электронный вид.

Соответствующую работу энергетическая компания поручила консалтинговому подразделению фирмы Softline, которая ранее поставляла «КамчатскЭнерго» лицензионное ПО и проводила обучение IT-специалистов предприятия. Таким образом, заказчик поручил Softline Consulting Services разработку системы электронного документооборота (СЭД). При этом основой для создания СЭД было выбрано, не без участия Softline, ПО Microsoft — средство для организации совместной работы с электронной информацией и документами Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Московская компания выполняла задание «КамчатскЭнерго» в течение четырех месяцев, в несколько этапов. На первом из них Softline провела предпроектное обследование и подготовила техническое задание на разработку СЭД. Затем были выполнены работы по созданию прототипа система и ее опытная эксплуатация. На третьем этапе Softline Consulting Services ввела СЭД в промышленную эксплуатацию в центральном аппарате заказчика и подготовила комплект сопроводительной документации.

Получившееся в результате решение позволяет «КамчатскЭнерго» регистрировать входящую и исходящую документацию, выбирать и назначать ответственных за исполнение документов, формировать поручения подчиненным, назначать контролирующих, накладывать резолюции (утвержден, отклонен), отчитываться об исполнении поставленных задач, осуществлять поиск по названию, регистрационным свойствам и содержанию документов.

По данным IT-компании, «КамчатскЭнерго» планирует в дальнейшем распространить действие СЭД на все свои филиалы, организовать структурированный электронный архив, автоматизировать процессы создания, согласования и утверждения внутренних и исходящих документов (приказов, служебных записок, договоров и т. п.)

Стоимость проекта стороны не называют.