HP и Acer готовятся к освоению корпоративного рынка

Логотип компании
22.06.2011
Глобальные вендоры ПК первого уровня HP и Acer оба решили сделать во втором полугодии акцент на корпоративный рынок. HP недавно выпустила 22 новые модели ПК для бизнеса, а председатель правления Acer Джей-Ти Ван назвал корпоративный сектор и облачные вычисления ключевыми сегментами для своей компании.

Глобальные вендоры ПК первого уровня HP и Acer оба решили сделать во втором полугодии акцент на корпоративный рынок. HP недавно выпустила 22 новые модели ПК для бизнеса, а председатель правления Acer Джей-Ти Ван назвал корпоративный сектор и облачные вычисления ключевыми сегментами для своей компании.

В 2011 году рынок потребительских ноутбуков серьезно пострадал от роста спроса на планшеты, из-за чего у брендовых вендоров снизился рост продаж в сравнении с предыдущими годами. В то же время рынок ПК для бизнеса пострадал от экономического кризиса, из-за которого компании отложили покупку новых компьютеров. Однако брендовые вендоры ожидают, что компании начнут обновление оборудования во втором полугодии, и сейчас агрессивно развивают этот сегмент, отмечают источники.

Во второй половине 2010 года корпоративный компьютерный рынок уже начал восстанавливаться, а в текущем году признаки роста еще более явные. Корпоративные клиенты обычно дольше готовятся к покупке, из-за чего корпоративный рынок растет медленнее, чем потребительский, однако этот рост более длительный.

По данным IDC, в первом квартале 2011 года HP была крупнейшим поставщиком ПК для корпораций, контролируя 22% рынка десктопов. Далее следуют Dell, Lenovo, Acer и Fujitsu. Что касается сегмента бизнес-ноутбуков, там также лидирует HP, после которой идут Lenovo, Dell, Acer и Toshiba.

Источник: www.astera.ru