Nokia расширит 5G-сеть TST на Тайване

Логотип компании
20.07.2021Автор
Nokia расширит 5G-сеть TST на Тайване
Компания Taiwan Star Telecom (TST) выбрала решение фирмы Nokia для расширения своего присутствия в 5G по всей стране.

Nokia является долгосрочным партнером TST и предоставит оборудование 5G AirScale, которое будет поддерживать сеть TST 5G standalone (SA) с возможностью плавной интеграции и быстрым временем развертывания.

Оборудование из новейшего портфеля AirScale предназначено для различных сценариев развертывания. В частности, оно включает в себя усовершенствованную систему AirScale Indoor следующего поколения (ASiR) для помещений розничной торговли и офисов. Компактная, гибкая внутренняя система предназначена для простого и плавного перехода на 5G NR с минимальной работой по установке на месте.

TST также будет использовать функции EN-DC, доступные на основе Nokia AirScale. EN-DC позволяет оконечным устройствам одновременно подключаться к сетям 5G и 4G/LTE, передавая и получая данные по обеим технологиям радиоинтерфейса.

Это означает, что устройства могут достичь более высокой пропускной способности, чем при подключении только к 5G- или LTE-сетям. Структура TST 5G SA обеспечивает полный потенциал 5G, открывая широкий спектр новых услуг. Кроме того, решение Nokia обеспечивает простой путь миграции и быстрое развертывание оборудования и ПО на сети TST для поддержки всех её требований.

TST запустила услуги 5G прошлым летом, используя полосу пропускания 40 МГц в диапазоне 3,5 ГГц. В прошлом году ранним развертыванием было охвачено 80% территорий в густонаселенных районах, а 100% покрытие на Тайване, как ожидается, будет обеспечено к 2023 году.

В прошлом году число подписчиков TST на 5G достигло 5% от общего числа мобильных пользователей, а к концу этого года планируется достичь 20%. TST – растущий бренд на конкурентном рынке. Расширение сети имеет решающее значение для обеспечения лучшего покрытия и производительности для их абонентов 5G и увеличения доли рынка.

Смотреть все статьи по теме "5G-технологии"

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи