«Белый ветер» добавил в «коммерцию» «маркетинга»
30.09.2009
В компании новый коммерческий директор…
В среду, 30 сентября, компания «Белый ветер цифровой» объявила о кадровых изменениях в своем руководящем составе.
Так, на должность коммерческого директора розничной сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» был назначен Анатолий Скляревский, который до недавнего времени работал директором по маркетингу в российском представительстве фирмы Sharp Electronics. На новом месте работы г-ну Скляревскому предстоит заниматься вопросами реализации продуктовой и коммерческой стратегии розничной сети, развития взаимоотношений c вендорами и дистрибьюторами, а также повышения эффективности деятельности коммерческой дирекции.
Читайте также
1 сентября 2024 года должно было стать знаковой датой для предприятий, относящихся к субъектам КИИ: с этого времени они должны были перестать приобретать и использовать так называемые «недоверенные» программно-аппаратные комплексы. Данное событие могло бы стать еще одним драйвером для развития отечественной ИТ-отрасли, однако пока множество сдерживающих факторов – от терминологических до организационных – мешают совершать этот переход.