Киберспортсмены взялись за рекламу антивирусов

Логотип компании
09.04.2009
Вполне определенных…

В среду, 8 апреля, компания «Лаборатория Касперского» объявила о том, что подписала годовой спонсорский контракт с командой геймеров RoX. Игроки в обмен на спонсорство пообещали активно участвовать в популяризации средств антивирусной защиты (от «Лаборатории Касперского», разумеется) в геймерской среде.

В геймерской среде есть как минимум один человек, который занят тем же, что и компания RoX —популяризацией антивирусов. Это Cooller, в миру — Антон Синьгов — многократный чемпион мира по компьютерным играм Quake 3 и Quake 4.

Читайте также
Готова ли Россия к массовому внедрению ИИ, какими ресурсами для этого располагает, каких не хватает? Какой помощи рынок ждет от государства, объединят ли Сбер и «Яндекс» вычислительные мощности как будет развиваться инфраструктура для ИИ и чего ждать от экономики данных — обо всем спикеры ведущих участников рынка говорили на круглом столе IT-World.