Объем рынка компьютерных игр вырастет к 2018 году до $ 110 млрд

Логотип компании
25.05.2015Автор
Объем рынка компьютерных игр вырастет к 2018 году до $ 110 млрд
Ожидается, что основная доля выручки в области мобильных игр придется на страны Азии, превысив 50%. Еще 25% придется на Северную Америку, и 20% – на страны Европы...

Компания Digi-Capital прогнозирует, что в 2018 году объем мирового рынка компьютерных игр составит $ 110 млрд. В настоящее время этот показатель составляет $88 млрд. Темпы роста рынка оцениваются в 8% в год. При этом объем рынка мобильных игр увеличится с $29 млрд в 2015 году до $45 млрд к 2018-му, продемонстрировав ежегодный рост в 15%. Таким образом, в 2018 году из каждых $10, потраченных геймерами на ПО, $4 будет приходиться на игру для мобильного устройства.

У мобильных игр существует как минимум две причины для популярности: наличие сенсорного экрана и тот факт, что такую «игру» можно легко взять с собой. Некоторые разновидности игр разработаны именно для сенсорных дисплеев, например Angry Birds. При этом в исследовании Digi-Capital отмечается, что объем рынка онлайн-игр для ПК останется на достаточно высоком уровне, занимая более четверти рынка как в 2015 году, так и в 2018 году. Доля игр для приставок вроде Sony PlayStation или Xbox One сократится к 2018 году приблизительно до 20% (в 2015 году этот показатель составит 25%).

Ожидается, что основная доля выручки в области мобильных игр придется на страны Азии, превысив 50%. Еще 25% придется на Северную Америку, и 20% – на страны Европы. Другим континентам Digi-Capital оставляет подозрительно мало, на долю Африки, Латинской Америки и Австралии в 2018 году придется всего порядка 2%.

Лидерами по прибыльности, как полагает исследовательская компания, останется тройка игр Clash of Clans, Candy Crush Saga и Game of War. Они удерживают звание самых «деньгоносных» с 2012 года.

Похожие статьи