Банк «Открытие» запустил сервис регистрации клиентов на портале gosuslugi.ru

Логотип компании
25.06.2015
Банк «Открытие» запустил сервис регистрации клиентов на портале gosuslugi.ru
Сервис реализован банком в рамках пилотного проекта, внедряемого Пенсионным фондом России совместно с  Министерством связи и массовых коммуникаций России.

Банк «Открытие» запустил сервис регистрации клиентов на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Сервис реализован банком в рамках пилотного проекта, внедряемого Пенсионным фондом России совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций России.

Клиенты банка теперь могут зарегистрироваться на портале, подтвердить или восстановить доступ к учетной записи.

Для регистрации на портале государственных услуг или восстановления доступа к своей ранее подтвержденной учетной записи клиенту необходимо предоставить свой паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). Если клиент имеет неподтвержденную учетную запись на сайте и хочет подтвердить ее в отделении банка, то ему достаточно прийти с паспортом.

«Банк «Открытие» один из первых запустил сервис регистрации на Едином портале государственных услуг. В пределах МКАД центров, которые позволяют провести регистрацию с нуля, очень мало. Поэтому мы предложили клиентам возможность быстро и удобно зарегистрироваться на портале госуслуг в офисах нашего банка, и при необходимости, совместить регистрацию с получением банковских услуг», - отметил Кирилл Меньшов, вице-президент, директор департамента развития ИТ Банка «Открытие».

Сервис регистрации на сайте государственных услуг доступен в следующих отделениях банка: ДО «Павелецкий» и ДО «Сокол» в Москве, а также в ДО «Кировский» в Екатеринбурге.