В Москве заработал первый call-центр для туристов

Логотип компании
26.10.2011
В Москве заработал первый call-центр для туристов
В конце августа 2011 года в Москве по инициативе Правительства Москвы была создана круглосуточная горячая линия для туристов.

В конце августа 2011 года в Москве по инициативе Правительства Москвы была создана круглосуточная горячая линия для туристов. Уже за первый  тестовый месяц работы телефонной службы на нее  поступило около 700 звонков. Такой проект реализуется в столице впервые. Организация и обслуживание  call-центра доверены аутсорсинговому контактному центру «Телеком-Экспресс».

Гостей столицы круглосуточно обслуживают 13 операторов. Консультации осуществляются на русском и английском языках.

Телефоны горячей линии:

Для русскоговорящих туристов — 8-800-220-00-01

Для англоговорящих гостей столицы  — 8-800-220-00-02

По итогам первого месяца работы call-центра показатели сервисного обслуживания звонков оправдывают доверие московских властей — больше 90% туристов получили ответ оператора в течение первых 10 секунд.

Позвонив по телефону горячей линии, туристы могут узнать актуальные и полные данные о расположении улиц, адресах, телефонах, времени работы организаций, расписании работы общественного транспорта, кафе и ресторанов, погоде, местном времени, курсах валют, адресах пунктов обмена валют, банкоматов и центров медицинской помощи. Отдельный блок проекта посвящен организации консультационной помощи в чрезвычайных и экстренных ситуациях.  

Организация call-центра — часть комплексной программы московского правительства по повышению туристической привлекательности Москвы для иностранцев. По посещаемости иностранными туристами российская столица находится на 19-м месте в мире: в нее прибывает ежегодно 4,1 млн иностранных туристов. Для сравнения: в Лондоне этот показатель составляет 15 млн., в Париже - 8,7 млн. Правительство Москвы нацелено на увеличение потока туристов.